Главная » Новости
« Назад

14.02.2022 20:40

ГК «ЭнергопромАвтоматизация» на конференции «CIM в России и мире»

С 9 по 11 февраля 2022 года в Сочи АО «СО ЕЭС» провело вторую общеотраслевую конференцию «CIM в России и мире», посвященную унификации информационного обмена в электроэнергетике.

Более двухсот профессионалов в области унификации информационного обмена в электроэнергетике на основе CIM собрались в Сочи очно и в онлайн-пространстве, чтобы обменяться опытом. Среди участников – представители ПАО «Россети», ПАО «РусГидро», ПАО «Интер РАО», других крупнейших энергокомпаний, разработчиков и профессиональных ассоциаций, зарубежные эксперты. 

На конференции обсуждались вопросы стандартизации информационного обмена в электроэнергетике, в том числе инициативы Системного оператора, как основного центра компетенций по внедрению CIM в России, в части совершенствования нормативно-правового фундамента в этой сфере.

Технический директор ООО «НТЦ «ЭнергопромАвтоматизация» (ГК «ЭнергопромАвтоматизация») Олег Владимирович Кириенко совместно с начальником Департамента релейной защиты, метрологии и автоматизированных систем управления технологическими процессами ПАО «Россети» Салёновым Александром Владимировичем представили доклад. В докладе рассмотрен опыт внедрения NPT Platform в рамках проекта ПТК «Эксплуатация» для цифровизации жизненного цикла устройств РЗА, а также опыт применения серии стандартов ГОСТ Р 58651 и международных стандартов при решении задач расчета токов короткого замыкания и выбора параметров срабатывания устройств РЗА. Цифровизация жизненного цикла устройств РЗА обеспечивает хранение, передачу и обработку информации на всех этапах жизненного цикла устройств РЗА в цифровом виде.  Результатом цифровизации жизненного цикла РЗА является:

  • создание цифрового паспорта устройств и комплексов РЗА.
  • создание единого информационного пространства между различными программными комплексами - персонал работает в одном программном комплексе.
  • обеспечение контроля исполнения работ по ТОиР;
  • сокращение времени принятия решений;
  • сокращение ошибок при передаче информации;
  • сокращение времени анализа неисправностей и аварийных нарушений;
  • переход на обслуживание по состоянию.